Магазины Л.Этуаль или «пробник» для инфобизнеса

Вам когда нибудь приходилось бывать в магазине парфюма Л.Этуаль?

Скорее всего — да.

Я там тоже иногда бываю, обычно в преддверии восьмого марта, конечно:))

Хотя, если честно, я не очень люблю эти магазины.

Там столько ароматов, что у меня через пять минут начинает кружиться голова и мне хочется поскорее оттуда уйти…
Однако есть в этих магазинах одна классная вещь, которая неизменно заставит вас снова и снова идти туда, и выбирать себе все новый и новый парфюм.

Это очень классный маркетинговый ход, который большинство магазинов даже не догадываются внедрить!

Что это за ход?

Это — пробники.

Видели там на полочках стоят такие баночки с картонными палочками?

Каждый пузырек с духами вам разрешают открыть, побрызгать на эту палочку и понять — нравится ли вам этот запах или нет.
То есть вы можете оценить качество продукции, даже не приобретая ее.

А что делают хозяева простых бутиков и магазинов?
Их флакончики с духами наглухо запечатаны в упаковке, находятся так, что до них не дотянуться, да еще и на витрине за стеклом…

Надо ли говорить, что в Л.Этуале народу всегда в разы больше, чем у них?

В сфере предпринимательства все аналогично.
Любой нормальный человек, перед тем как начать свое дело, думает —

«А как бы мне проверить свою бизнес-идею?»

«Окажется ли она удачной или провальной?»

«А нужно ли будет вообще кому-то то, что я собираюсь делать?»

«И как бы посчитать — сколько вообще можно на этом сделать?»

 

И я нашел такой «пробник» для инфобизнеса.

Я придумал способ — как еще до старта вашего инфобизнеса, вы могли бы определить — удачной ли окажется выбранная вами ниша?
Если у вас в голове пока еще нет четкого понимания — в какой теме вы хотите обучать людей, создавать инфопродукты и на какую тему вести свой блог, то вот вам универсальная формула:

Видеоформула

Конечно с помощью нее вы не высчитаете свою доходность с точностью до копейки, но совершенно точно узнаете:

— какую нишу в инфобизнесе себе взять;

— есть ли сегодня вообще спрос на инфопродукты по вашей теме;

— какое количество продаж вы сможете сделать в вашей нише;

— «выстрелит» ваша ниша, или нужно выбрать другую.

Но этот инструмент — лишь малюсенькая часть того, что входит в мой большой закрытый турботренинг «Запуск вашего инфобизнеса за 30 дней».

В нем мы не только буквально за пару минут выберем для вас суперденежную нишу, но и легко протестируем её на раз-два-три.

Составим четкий план вашего инфобизнеса.

Создадим ваши инфопродукты и настроим всю цепочку «От идеи до продажи».

Всего за месяц, мы без особых проблем создадим и запустим ваш действующий инфобизнес.

На всем его протяжении я буду рядом с вами, и буду помогать вам идти дальше.
Потому что знаю, что новичок больше всего боитсяостаться на самом старте один на один со своими проблемами.

Нет!

Данный турботренинг задумывался именно для того, чтобы в этом закрытом сообществе я мог бы активно помогать вам во всех ваших «затыках».

Предупреждаю сразу: участников в нем будет совсем мало.

Почему?

Все просто.

Я не смогу качественно работать с несколькими десятками человек. У меня просто физически не хватит на этог времени.

А мне нужно, чтобы к концу этого тренинга у каждого из учеников был свой работающий инфобизнес.

Поэтому регистрацию на турботренинг я закрою в любой момент, как только наберется небольшая группа участников.
Готовы идти вместе со мной и вашими единомышленниками?

Добро пожаловать в турботренинг!

Здесь я расписал все подробности программы и все что Вы получите, пройдя его.

Ну а тем, кто до сих пор сомевается, можно только напомнить мудрые слова:

«Только ДЕЙСТВИЕ приносит результат».

Если вам понравились мои мысли и данная видеоформула, пожалуйста поделитесь этой статьей, нажав на одну из кнопок соцсетей, ваши друзья будут вам благодарны за это!

Понравилась моя статья? Кликните по любой кнопке и поделитесь ею с друзьями!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Еще интересное:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru