Форматы инфопродуктов


Для того, чтобы приступать к созданию своего первого продукта, нам нужно разобраться, в какой вид его упаковать? Сегодня вариантов инфопродуктов масса. Они отличаются по типу восприятия, доступности получения, стоимости  и т. д.

В этой статье я расскажу вам о том, какие на сегодня существуют главные форматы информационных продуктов

 

1. Книга.

Когда-то большая часть инфопродуктов продавалась именно в виде электронных книг формата pdf. Человек пишет обычный текст, конвертирует в такой формат и книга готова. Можно вставлять диаграммы и картинки. Но сегодня такой формат служит лишь для создания бесплатных книг, о которых я говорил выше. Платные курсы в формате pdf сегодня редкость.

 

2. Аудиокурс.

Если у вас неплохая речь. Вы не боитесь микрофона или того, чтобы записать голос на обычный диктофон, то вполне можете оформить курс в аудио-формат. Это очень удобно, человек может скопировать запись в мр3-плейер и слушать в машине, в метро или дома, не мешая окружающим.

Разбейте курс на логические части и запишите их по отдельности. Здесь есть один минус – нельзя воспользоваться графикой. Но есть темы, где это и не нужно вовсе. Например, обучение ораторскому мастерству.

 

2. Видеоуроки.

Все большую популярность приобретает сегодня именно формат видеоуроков. Это может быть скринкаст (видео, записанное с экрана компьютера) или живое видео. Скринкасты удобны в том случае, когда нужно показать что-то наглядно, по шагам.

То есть это может быть обучение работе, в какой-то программе, например Фотошоп. Также этот метод хорош, если вы обучаете людей каким-то способам заработка в интернете. В общем, тогда когда человеку нужно показывать наглядно все свои действия.

Живое выступление то есть тогда, когда вы сидя перед камерой что то рассказываете людям, подходит для обучающих курсов например танцам или йоге. В категорию видеоуроков можно отнести и обычную съемку камерой. Это применимо например в сфере строительства, овощеводства, авто-теме и так далее.

 

3. Вебинар.

Модное нынче слово походит по созвучию на «семинар» но с приставкой «веб». Она говорит сама за себя, то есть это тот же семинар но в режиме онлайн. К примеру, у вас есть свой курс, в рамках которого у вас припасено несколько уроков и вы готовы поделиться ими со слушателями. Платно или бесплатно.

Что вы делаете? Вы идете на специальный сервер, это такие площадки, которые предоставляют вам возможность проведения вебинаров на определенное количество слушателей.

Рассылаете перед этим своим подписчикам письмо со словами: «Сегодня в 22.00 по Москве состоится мой вебинар на тему…» и отправляете им ссылку на вебинарную комнату.

Ваша встреча с ними проходит в реальном времени, при этом люди могут находиться в разных точках планеты. Это очень похоже на смесь скайпа и чата. Вы будете говорить, вас будут слышать и вам смогут писать в чат вопросы и комментарии.

 

4. Живые тренинги.

Вы можете и вовсе не заморачиваться на технических способах упаковки своего инфопродукта а провести обычный тренинг. Как правило, это выступление вживую перед небольшой группой. Это конечно для клиентов стоит дороже, но и эффективность такого обучения выше, соответственно выше и ваш гонорар.

 

5. Коучинг.

Непонятное новомодное слово, означающее всего лишь индивидуальную работу с конкретным клиентом. То есть вы предлагаете своему клиенту за определенный срок провести его «за руку» от самого начала его проблемы и до ее решения. Это походит на занятия с репетитором в школе.

Здесь работа строго индивидуальна, с глазу на глаз. Клиент знает, что вы не отвлекаетесь на остальных учеников, и вы сосредотачиваетесь только на одном клиенте.

Сроки такого обучения могут быть разные от нескольких недель, до нескольких месяцев. На сегодня это самый дорогой вид обучения.

Что из всего этого выбрать – решать вам. Если с выбором вы пока затрудняетесь, то лучше создавайте линейку инфопродуктов в форматах в той последовательности, которые здесь описаны.

Большинство инфобизнесменов поступают сегодня именно так.

 

 

Понравилась моя статья? Кликните по любой кнопке и поделитесь ею с друзьями!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Еще интересное:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru