Где брать трафик

Для того, чтобы начать зарабатывать в интернете на продаже информационных ресурсов, нужно подготовить площадку. Создать свою рассылку, посадочную страницу, блог.

Но как вы понимаете все это будет так и лежать мертвым грузом в интернете без дела. Нужно сообщить пользователям о том, что появился новый продукт.

Нужно призвать народ и сделать так, чтобы толпы посетителей пошли на ваш ресурс. И тут без рекламы не обойтись. 

Мы должны направить наши площадки как можно больший поток посетителей и использовать для этого все возможные способы. А их на сегодня несколько.

Они делятся на платные и бесплатные. Бесплатные хороши в первую очередь тем, что они бесплатны. Но вместе с тем, и результат они дают намного позже. Ждать когда счетчик начнет отсчитывать уникальных посетителей придется ждать дольше.

В мире динамично-меняющегося инфобизнеса, время – ресурс очень дорогой. И я вам советую применять все-таки платные методы рекламы.

Но у всех возможности разные и не каждый себе может позволить вбухивать тысячи на раскрутку блога и посадочной страницы. Поэтому выбор за вами.

Давайте разберем основные методы рекламы себя и своих продуктов.

 1. Яндекс Директ и GoogleAdwords. Контекстная реклама, это метод когда вы размещаете свое рекламное объявление в выдачах поисковых систем.

Плюсы: мгновенный результат, при наличии средств очень большой целевой трафик.

Минусы: при неправильной рекламной компании можно «слить» деньги и не получить достаточного результата. Сегодня есть очень качественные обучающие курсы по тому, как правильно составлять объявления, какую цену ставить и т.д.

 2. Баннерная реклама. Вы создаете рекламный баннер (картинку), обходите сайты, форумы, блоги и узнаете расценки их авторов на размещение своей рекламы. Но сегодня этот вид рекламы уже не очень популярен.

 3. Социальные сети. Вконтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook. Сегодня там ежедневно собираются миллионы пользователей и это очень подходящее место для того чтобы показать им что у вас есть.

Сегодня в каждой соцсети есть свои тематические группы, в том числе и по вашей тематике. Нужно найти такое сообщество и направить рекламу туда. Также договариваетесь с администратором группы, узнаете расценки и ваша реклама публикуется на стене сообщества на определенный срок. За это время ее увидит очень много людей и часть из них перейдет на нашу страницу.

4. Свой блог. Параллельно со всем желательно вести свой блог. Сегодня это не просто модно. Если вы инфобизнесмен то без блога вам никуда не уйти.

Публикуйте полезные статьи, видео, фото, словом делитесь с публикой полезным материалом. И не копируйте его ни в коем случае! Все должно быть авторским. Тогда поисковые системы будут поднимать его в выдаче выше а значит и шанс того что пользователи будут заходить чаще – очень высок.

5. Общайтесь. И, конечно же, форумы и тематические сайты. Будьте в теме своей темы. Ходите по соответствующим форумам, обсуждайте, давайте советы – создавайте свое «Я». Пусть о вас будут знать как эксперта. При случае непременно «светите» ссылку на свою страницу.

Это не будет явной рекламой и люди потянутся к вам (то есть на страницу).

 

Не зацикливайтесь на каком то одном способе! Если трафик перестанет идти по этой тропинке, то и посетителей не будет вовсе. Вы должны использовать все возможные способы. Ослабнет ручеек с одной стороны, его компенсирует другой.

Кстати! Это не полный список методов, есть и много других. Вы какие используете и какие больше всего дают трафик? Поделитесь в комментариях.

 

Понравилась моя статья? Кликните по любой кнопке и поделитесь ею с друзьями!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Еще интересное:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru