Как создать рассылку-бестселлер (Часть 1.)


Ну что же, это первый материал из 3, в котором я расскажу вам как создать рассылку-бестселлер!

Наверное, 90% опрошенных скажут, что рассылка нужна для того, чтобы извлекать прибыль из своих подписчиков!

Это конечно тоже цель, но не единственная.

Лично для меня рассылка решает, как минимум 7 задач и сегодня я расскажу вам о них.

Итак.

Задача №1. Помощь подписчикам.

Подумайте, для чего человек подписывается на вашу рассылку? Конечно же для того, чтобы получать от вас полезные материалы по своему вопросу!

И об этом нужно думать в первую очередь. Хотя многие об этом сразу забывают и начинают заваливать с первого же дня своих подписчиков рекламой — купи, купи, купи!

Если вы обещали помочь человеку словом и делом — держите слово и помогайте!

Периодически отсылайте полезные материалы — статьи, книги, видео, фото, инфографику, аудио подкасты.

Если вы забудете об этой задаче — можете сказать своим подписчикам «Давай, до свиданья!».

 

Задача №2. Рассылка — источник идей.

Когда у вас возникает ступор — какой очередной инфопродукт выпустить, на какую тему написать очередной пост на блоге, спросите об этом у подписчиков.

Зачем ломать голову и искать тему? Люди сами скажут вам, что их волнует и тревожит.

Вы ведь хотите помочь им решить их проблему? Вот и спросите у них, какие у них проблемы?

Проведите опрос и вам напишут столько идей, что вам хватит на ближайший месяц. Именно от своих подписчиков вы можете узнать самые востребованные и «горячие» темы для своих статей и будущих продуктов.

 

Задача №3. Трафик на блог.

Люди ищут информацию. И им хочется, чтобы этой информации было много. А еще лучше, чтобы им присылали ее каждый день на электронный ящик. Для этого пользователи и подписываются.

Но глупо «отпускать» и упускать человека совсем. Пришел, скажем, человек к вам на блог, прочитал пост и ушел навсегда. Это потерянный клиент…

Вставив форму подписки в сайдбар блога, вы призовете его подписаться на ваши полезные материалы и не искать больше нужную информацию.

Во-первых, он теперь станет вашим подписчиком. А во-вторых будет вновь и вновь приходить на блог, чтобы читать и смотреть ваши новые материалы. И это отличный источник целевого трафика!

 

Задача №4. Брендирование себя.

Никто не станет покупать у неизвестного Васьки Пупкина. Купить что-то у человека, имя которого знают все — намного приятнее и надежнее. И доверия к такой личности больше.

Поэтому мой совет — формируйте свой бренд!

Не будьте безликим. Обязательно говорите о себе, как о личности, а не об очередном неизвестном «гуру».

И рассылка помогает сформировать такой бренд. Но для этого ваши материалы должны быть именно авторскими, качественными и полезными!

То есть ваши подписчики должны позже говорить, «Читал статью от …? Там классные вещи написаны!». Ваше имя должно работать на вас.

Как говорит моя бабушка «Сначала работай на свое имя, чтобы потом оно работало на тебя». Золотые слова.

 

Задача №5. Привлечение клиентов.

Как только вы создадите свою рассылку и начнете набирать своих подписчиков, я рекомендую сразу опубликовать ее в каталог. Каталог того, сервиса, на котором вы ведете её. У меня это Smartresponder.

Именно в этих каталогах постоянно «обитают» те, кто хочет дать свою рекламу в сторонней рассылке. Как только у вас будет база хотя бы в 5 тыс. человек, предложения с рекламой не заставят себя ждать, а это прямая прибыль для вас.

Кроме того, в таких каталогах подписчики ищут тематические рассылки. А уж сделать из них своих клиентов — ваша святая обязанность:)

 

Задача №6. Поиск партнеров.

Партнерство в инфобизнесе — ключ к успеху!

Конкуренты — это те же партнеры. С ними нужно дружить, объединяться, обмениваться опытом и проводить совместные акции.

И если вы нашли такого партнера, то как правило, он спросит о вашей тематике и количестве подписчиков.

Если вас обоих устроят цифры — вы можете стать мощным тандемом! А искать таких партнеров можно при помощи все той же рассылки.

 

Задача №7. «Эй, эй!» — скажете вы, а как же продажи??!

Ну конечно же! Конечная задача — это получить прибыль со своих подписчиков. Это факт. Этого не нужно стесняться. Все рассылки создаются для этой цели. Монетизация подписной базы — процесс интересный и прибыльный.

Главное сделать все грамотно.

Фух! Вот такой большой пост получился. Надеюсь, очень полезный для вас.

В следующей статье я раскрою вам сразу 8 фишек успешной рассылки. Именно они помогают мне сразу выделяться среди моих конкурентов.

Не пропустите!

Понравилась моя статья? Кликните по любой кнопке и поделитесь ею с друзьями!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Еще интересное:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru