Как устроить взрыв продаж или о том, как я в цирк ходил

Буквально пару дней назад я с женой и своей 5-летней дочкой сходил в цирк.

Надо сказать, что город у нас совсем маленький. И приезд цирка – это всегда событие. Приезжает он только 1 раз в год. И, конечно же, мы не могли не пойти туда.

Цирк представлял собой большой шатер, который установили на окраине города. Там же рядом стоял и весь транспорт циркачей с реквизитом и животными.

Народу пришло – тьма!

Не смотря на то что цирк работал целую неделю – свободных мест не было ни разу. Но извините, отвлекся малость.

Итак.

Знаете, что самое интересное я увидел во время представления? Даже не во время самого представления, а в антракте, то есть в перерыве между выступлениями животных, клоунов и гимнастов…

Когда я увидел это – я просто обалдел! Для меня это было настоящим открытием. Да таким, что я сразу решил написать об этом статью. А потом передумал – и написал целый спец-отчет. 
Итак, поехали.

А вот что именно меня так удивило, так это КАК ОНИ УМЕЮТ ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ НА ВСЁМ!
Смотрите. Представление в цирке проходило 2 частями. Примерно по часу каждое. И в перерыве, зрителям сказали, что они могут выйти, поразмяться минут на 15. Но конечно организаторам цирка вовсе было неважно на затекшие спины и попы зрителей Они использовали эти 15 минут по максимуму! Как?

Да очень просто! Они стали предлагать зрителям сопутствующие услуги и товары.

Как только арена освободилась от клоунов и гимнастов, там сразу же появились люди с обезьянками и енотами на руках. Хотите фото в подарок? – пожалуйста! Для тех, кому фотографироваться было неинтересно – развернули настоящую торговлю всякой разноцветной ерундой – хлопушками, воздушными шарами, светящимися палочками, вертушками и т.д.
А кто в основном приходит в цирк? Ну, конечно же дети! И вся эта светящаяся и разноцветная гора игрушек активно привлекала свою целевую аудиторию! Конечно же, и наша дочка выпросила у нас купить эти светящиеся палочки)))

Так как представление шло 2 часа, можно предположить, что люди успеют проголодаться за это время. Здесь же развернулась бойкая торговля сосисками в тесте. Обычные сосиски в тесте! Но я никогда не видел, чтобы за ними выстроилась очередь из 50-60 человек!! При том, что обычная сосиска в тесте стоила 150 рублей. На эти деньги за углом можно было бы купить полкило их. Но голод не спрашивает. И человеку нужна еда здесь и сейчас.

Рядышком детей уже ждала разноцветная сахарная вата, попкорн и напитки. Естественно – не бесплатно. Тех, кто успел прорваться сквозь эти «торговые сети» и вышел на улицу – попадали в новые «сети» циркачей.

Здесь уже заранее установили переносную карусель. И она не простаивала! Дети с силой трясли своих родителей, те покорно доставали кровные деньги из кармана и радостные дети садились на эту карусель. А радостные циркачи в этот вечер подсчитывали баснословную прибыль.

Нет-нет! Слово «циркачи» я не использую как ругательное. Наоборот! Я преклоняюсь перед их маркетингом. Организаторы удовлетворяли спрос всеми возможными способами.

Давайте прикинем.
Билет в цирк стоил 1500 руб. Фото с животным – 300 рублей. Поездка на карусели – 300 рублей. Сосиска в тесте – 150 рублей. Все сувениры в среднем – 150 рублей.
Путем приблизительного подсчета, можно понять, что средний чек с одного посетителя, составил там, около 2200 рублей. Хотя, скорее всего и еще больше. То есть вы покупаете билет. Тратите на него 1500 рублей. А придя домой, оказывается, что вы потратили намного больше!

Как это называется? А называется это простым и очень эффективным словом – «ДОПРОДАЖИ».

Если человек купил у вас основной товар – «билет в цирк», обязательно нужно предложить ему дополнительные товары. «Сосиска, шарики, фото с животными, карусель и т.д.» Это и были допродажи, на которых организаторы (по моему предположению) делали выручку намного бОльшую, чем от продажи самих билетов.

В инфобизнесе, это называется «Upsell». Апселл – это предложение сопутствующего товара. Например, вы продаете курс по набору подписчиков в рассылку. И когда ваш клиент оформляет себе покупку это видеокурса, в этот момент неплохо бы ему предложить добавить к заказу, например комплект шаблонов подписных страниц. Ведь без них набирать подписчиков невозможно.

Вспомните, как в Макдоналдсе девушка на кассе автоматически спрашивает вас: «К вашей курице – картошку фри возьмёте?». Вы и не хоте её брать, но если вам предложили – почему бы и нет? Статистика показывает, что 30% покупателей соглашаются на такие допродажи и берут сопутствующий товар.

Давайте подведем итог. При выстраивании ваших продаж, обязательно включите в свою воронку продаж – апселлы. В момент оформления заказа – предлагайте вашим клиентам дополнительные товары. Те, которые отлично дополняют тот, который он покупает.

Так вы в несколько раз увеличите свои продажи, без дополнительных затрат. На это всё. Очень верю в то, что эта история была интересной и полезной для вас. Так или нет?

Понравилась моя статья? Кликните по любой кнопке и поделитесь ею с друзьями!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Еще интересное:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru