Как я ездил в Москву (часть 1)


В одном из своих прошлых постов я писал о том, что в этом году побывал в городе Москве. Поехать туда мне пришлось в рамках прохождения повышения квалификации.

Сейчас границы между городами стираются все больше и возможность съездить куда-то появляется у все большего числа людей.

Так как я посетил белокаменную впервые, то у меня остались определенные впечатления о поездке, чем я и хочу с вами поделиться. Рассказ будет в 4-х частях.

Сразу оговорюсь, что это не передача «Москва. Инструкция по применению».

Не обзор столицы со всеми ее возможностями, а впечатления о том, что мне удалось увидеть за короткий промежуток времени пребывания там. Также не буду вдаваться в подробности учебного процесса, так как это мало кому будет интересно. Просто записки путешественника, если хотите))). Поехали.

Когда шасси старенького Ту-154М коснулись бетонной полосы и голос стюардессы из динамиков сообщил, что наш самолет приземлился в аэропорту «Внуково», внутри у меня настало смешанное чувство.

В немалой степени от того, что по сообщению той же стюардессы, температура воздуха за бортом была +5 градусов, в то время как еще 6 часов назад мы вылетали из Мирного, где было -16. За окном было 24 апреля.

Нас было 4 человека, все работники нашей телерадиостудии. Двое из нас уже бывали в Москве. Но не я.

Быстренько забрав багаж, мы попали в зал аэропорта. Как человек, впервые оказавшийся в большом городе, рефлекторно начинаешь вертеть головой по сторонам и выискивать взглядом тех, кто не прочь позаимствовать из твоего кармана кошелек, телефон или паспорт.

Тогда еще я не знал, что такими вот действиями приезжие как раз себя и выдают – чересчур осторожные и мнительные.

Здесь особо делать было нечего, поэтому, не задерживаясь, мы отправились искать автобус, чтобы добраться до места нашего жительства.

Кольцевая система движения транспорта в аэропорту очень эффективна, скажу я вам. Такси, автобусы, машины проезжают, останавливаясь у входа в аэропорт только чтобы посадить/высадить пассажиров.

И никаких пробок и проблем со стоянкой. Автобусы, идущие в город, подъезжали с интервалом в 10 минут. Шустрые киргизы хватали чемоданы ожидающих и заталкивали их в багажное отделение «Икаруса».

Оплатив проезд мы естественно не получили никаких билетов на руки но довольные, что хоть нашли транспорт, отправились в город. Дорога заняла минут 30, пейзаж за окном был не особо веселый, наибольшее движение началось уже в самом городе.

Само собой, пред отъездом мы расспросили своих коллег на студии о том, как и на чем добираться до Института повышения квалификации, в котором нам и предстояло проходить курсы повышения этой самой квалификации.

Нам с уверенностью рассказывали об автобусных маршрутах, на какой остановке сеть/пересесть и прочее. Все оказалось намного веселее. Выйдя из автобуса, нам нужно было найти следующий автобус, чтоб добраться до станции метро.

На метро доехать до конечной станции и там уже пешком идти до института.

Как оказалось, автобус, который нам нужен вообще здесь не ходит (информация от бабушек на остановке, а значит верить можно).

А теперь представьте себе картину: 4 человека с чемоданами, издающими грохот колесиками о тротуарную плитку, мечутся по району туда-сюда.

Когда торговцы палаток мимо, которых мы проходили уже 5-6 раз начали тыкать в нашу сторону пальцем и с интересом за нами наблюдать, мы остановились.

Мы были похожи на стадо оленей, случайно забредшее из тайги в огромный город))). Респект нашему спутнику Александру Шершукову, который оказался самым продвинутым среди нас и имел в своем смартфоне карты Google Maps.

Определив наше местоположение и найдя нужную остановку, мы с грехом пополам добрались до метро.

Чтобы ни говорили, но метро — чертовски удобная вещь. Нет пробок, движение строго по расписанию, вокруг указатели.

Как сказал мой директор, отправляя меня на учебу: «Надо быть полным идиотом, чтобы суметь заблудиться в метро».

По схемам в вагоне мы быстро сориентировались и добрались до нужной станции.

Кстати, заметили одну интересную вещь. На улице была, как я уже говорил ранняя весна. Так как мы протопали нехилое расстояние пешком по слякоти, обувь у нас была в соответствующем состоянии.

Но у большинства людей в вагоне она имела идеальный вид. Как им удается такое — не знаю. Сомневаюсь, что каждый всегда носит с собой щетку для обуви в кармане.

В конце концов, усталые, голодные, но обрадованные тем, что наконец-то добрались, мы увидели здание института. Жить нам предстояло в районе Марьиной Рощи…   

Понравилась моя статья? Кликните по любой кнопке и поделитесь ею с друзьями!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Еще интересное:

One Comment so far:

  1. […] часть моего путешествия в Москву. Первая находится здесь. Район Марьиной Рощи, в котором нам предстояло жить 2 […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru