Механизм работы воронки продаж в инфобизнесе

Приветствую, дорогие мои читатели! 

 

В сегодняшнем выпуске хочу рассказать вам — как устроена воронка продаж в инфобизнесе. 

Что это вообще такое, из каких обязательных частей она состоит и как сделать ее максимально прибыльной. 

Ведь бОльшая часть продаж в инфобизнесе приходит к нам именно из продающих воронок, работающих «на автомате». 

 

Смотрите данное видео, и не забудьте поделиться им в соцсетях, кликнув по одной из кнопок рядом. 

 

Кликайте и…. приятного просмотра!

Понравилась моя статья? Кликните по любой кнопке и поделитесь ею с друзьями!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Еще интересное:

3 Comments so far:

  1. […] работы воронки продаж» можете посмотреть ЗДЕСЬ. Второе «Как устроить взрывной рост продаж в вашей […]

  2. Наталья:

    Руслан, не совсем понятно. Неужели судя по стрелкам на интеллект картах мы должны во всех трёх письмах предлагать наш дорогой продукт?

  3. Наталья, здесь нет четких указаний. Основной платный продукт (оффер) можно предложить сразу после подписки, можно в последующих письмах. Если клиент не купил его — можно сделать ему предложение другого (схожего по тематике).
    Либо как вариант предложить за подписку новый бесплатный инфопродукт, который подпишет его конечно на новую воронку:-)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru