Реклама в рассылке

Из всех видов рекламы, которыми можно сегодня воспользоваться для продвижения своего инфопродукта (неважно платного или бесплатного) или для привлечения подписчиков в свою базу, отдельно я хотел бы выделить рекламу в чужой рассылке. Мне кажется, что на начальном этапе именно реклама в чужой рассылке – самый эффективный способ набора подписной базы и привлечения клиентов. Как правильно прорекламироваться – об этом мы поговорим в нашем посте.

Чужие рассылки – мощный инструмент для сбора подписной базы. Самый главный минус – он платный. Но уж, коль занялись бизнесом, то запомните, что платить придется всегда и везде.

Рассылки бывают разные, по тематике, открываемости, количеству подписчиков и т.д.

Для того чтобы найти рассылку, нужно идти в каталоги рассылок. По мне так, лучшим каталогом и сервисом для создания рассылки считается Smartresponder.

smartresponder

Заходим в него и выбираем «Каталог».

smartresponder

Здесь все рассылки распределены по категориям. Нам с вами нужно найти такую, которая по тематике  будет максимально похожа на вашу. В противном случае ваше рекламное письмо никто не откроет.

 

Человек, подписанный на новости автомобильного мира, вряд ли откроет ваше сообщение с текстом «100 способов заработка в сети», потому что его интересует совершенно другое.

Посмотрите также на основные данные: дату создания рассылки, количество подписчиков. Не советую брать для рекламы те, которые были созданы 3 и более лет назад.

Если вы только начинаете свой инфобизнес, то я советую не рассматривать рассылки с количеством подписчиков свыше 5000. Начинайте с малого.

Во-первых, цены там довольно большие,  а во-вторых, вам нужно опробовать этот вид рекламы, изучить все подводные камни.

Отберите штук 10 подходящих рассылок и отправьте их авторам письмо примерно следующего содержания:

«День добрый. Интересует реклама в вашей рассылке. Можно узнать стоимость и статистику?»

Авторам хороших рассылок такие письма приходят каждый день. Как правило, ответ для вас у них уже готов, или даже бывают отдельно созданы веб-страницы со всеми данными и скриншотами статистики.

Не смотрите на количество подписчиков. Не стоит думать, что если ваше письмо будет отправлено по базе в 5000 подписчиков, то и увидят его 5000 человек.

Открываемость писем сейчас падает, многие даже не откроют его у себя в электронном ящике, отправив в корзину. Но какой-то процент все же откроет.

Открываемость в 10-14% сегодня считается очень хорошей. Из них по вставленной вами в письмо ссылке на продукт или на подписную форму пройдет и того меньше, примерно 6%.

Кроме того сегодня все чаще встречаются рассылки с «мертвыми» подписчиками. То есть эти люди уже давно «забили» на открывание рассылочных писем.

Поэтому нужно очень внимательно оценить выбираемую рассылку.

Таким образом, можно вычислить, во сколько примерно вам обойдется 1 подписчик. Сегодня цена 1 подписчика колеблется от 5 до 20 руб.

В своем рекламном письме вы расписываете все прелести продвигаемого товара или услуги. Но не пишите слишком много текста, у человека есть всего несколько секунд, чтобы понять, что от него хотят и что ему предлагают. Если он устанет, то ваше письмо окажется в корзине или еще хуже в «спаме».

В начале и в конце своего рекламного письма разместите прямую ссылку на страницу продажи. Это должен быть не блог, а именно отдельная продающая страница. Если вы рекламируете какой либо обучающий курс а по ссылке человек попадет на ваш блог где лежит курс (а кроме него статьи, видео и т.д.) то до курса он может и не добраться.

К созданию письма нужно подойти с особым умом. Текст продумывается и переписывается несколько раз. Ну, нужно набрасывать текст «лишь бы сделать» и скорее отправлять его автору рассылки. От качества текста напрямую будет зависеть и результат.

После того как письмо готово, отправляйте его автору рассылки с указанием даты и времени отправки по базе. И не забудьте запросить отчет по статистике.

Один момент: попросите отправить вам статистику не сразу, а день-два спустя. Просто далеко не все успеют открыть письмо через пару часов после того как его получат.

Сразу скажу, что первый результат может вас разочаровать и первые подписчики обойдутся вам очень дорого, также как и мне когда-то.

Но все приходит с опытом. Работайте над текстом письма. Внимательно рассчитывайте возможную стоимость подписчика, исходя из процентов открываемости и переходов. Улучшайте страницу подписки и продажи.

Совсем скоро этот процесс вам очень понравится – постоянные эксперименты и разные результаты.

Дерзайте и у вас все получится.

P.S. Кстати, кто-то пользуется таким методом? Каковы цифры открываемости? Напишите в комментариях ниже.

 

Понравилась моя статья? Кликните по любой кнопке и поделитесь ею с друзьями!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Еще интересное:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru