С чего начать набор подписной базы


Если вам сегодня говорят, что собрать большую базу подписчиков практически нереально и для этого нужны сотни тысяч — не верьте таким пессимистам.

Конечно, для того, чтобы собрать многотысячную базу подписчиков, которые будут не просто «мертвым грузом», а приносить вам доход — вложиться придется. Но на это не нужны миллионы.

Бизнес в интернете меняется. И даже не каждый день, а каждую минуту! И на сегодня (июль 2015 года) схема набора подписчиков такова.

Вы наверняка слышали, что подписчиков нужно привлекать чем-то ценным и бесплатным: электронная книга, мини-видеокурс, аудиосборник и т.д. И это верно. То есть вы создаете качественную(!) подписную страницу и на ней просите оставить посетителя свои контактные данные (e-mail и имя), а взамен за них высылаете человеку обещанный подарок.

Однако здесь есть несколько «подводных камней»!

 

Мини-курс должен быть действительно — «мини»!

Сегодня уже никто не хвастается электронной книгой на 500 страниц. Главное не объем, а качество информации, которую вы отдаете подписчику. Можно написать книгу и в 1000 страниц, но толку в ней будет мало. А можно сделать простой чек-лист всего на 1 листе формата А4, который реально решит конкретную проблему подписчика. К тому же в нынешнее время, люди все больше ленятся читать большие тексты и смотреть длиннющие видео-уроки.

 

Свою «бесплатность» сделайте «на отлично»!

Помните — встречают по одежке! Если подписчик доверит вам свой e-mail, а получит взамен наспех «сляпанную» вашу электронную книгу, то о том, чтобы ему что-то продать в будущем — можете забыть. Не поленитесь посидеть денек-другой, но сделайте бесплатный инфопродукт супер-качественным!

Не делайте его только для того, чтобы заполучить e-mail подписчика!

Если пообещали с помощью этой «бесплатности» решить его конкретную проблему — так и сделайте. Человек, решив свой вопрос с помощью, например, вашего видео-урока, будет вам очень благодарен. Можете смело считать его своим преданным клиентом.

 

Обязательно сделайте первый инфопродукт в разных форматах!

Сегодня одни любят читать, другие смотреть видео, третьи — слушать аудиолекции в машине или метро… каждый человек предпочитает свой формат контента, и вы должны быть готовы предоставить ему любой формат продукта.

Например, написав мини-книгу, вы можете прочитать ее на самый обычный диктофон. Так вы превратите ее в аудиолекцию. Если позволяет тематика, можете сделать запись с монитора компьютера. Так у вас получится пошаговое видео для новичков. В конце концов, можно сделать из книги все тот же чек-лист, выжав только самую необходимую информацию.

Удачи!

 

 

Понравилась моя статья? Кликните по любой кнопке и поделитесь ею с друзьями!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Еще интересное:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru