Страшная ошибка при выборе ниши для инфобизнеса

За последние несколько месяцев я убедился в том, что самый главный вопрос для новичка в инфобизнесе — это выбор ниши.

Ни создание блога, инфопродукта или первой продающей воронки не представляют ТАКОЙ сложности для новичка, как выбор будущей темы и ниши для инфобизнеса.

Я уже достаточно много писал о том, как можно легко определиться с тем — какие свои знания вы можете монетизировать.

Но сегодня немного не про это.

Сегодня я хочу дать вам совет, который скорее убережет вас от ошибки при выборе вашей ниши.

За последние месяцы очень многие пришли на мою бесплатную Скайп-консультацию. И на ней люди задают один и тот же вопрос — подскажите, в какой теме мне строить инфобизнес, чтобы заработать «по-быстрому»?

Мой ответ в таких случаях прост — ни в какой. Заработать «по-быстрому» не получится. Инфобизнес это не игрушка, не увлечение. Это БИЗНЕС!

Здесь нужно пахать. Нужно вкладываться в обучение. На бесплатных материалах вы не создадите свою денежную машину.

Да, вы узнает общие моменты создания информационного бизнеса, но всех секретов, тактик и приемов, бесплатно вам никто не расскажет.

Но есть самое главное.

При выборе ниши ни в коем случае нельзя руководствоваться мыслью:

«Вот в теме партнерских программ все работают, значит там есть деньги. Вот ими я и буду заниматься!»

Запомните — если ваша душа не лежит к тому, чтобы продвигать чужие инфопродукты, то вы не заработаете по-настоящему больших денег.

Выбирать нужно то направление, которым вам нравится заниматься. При упоминании, о котором, у вас что-то начинает внутри резонировать.

Если в душе вы садовод-огородник, но вдруг ни с того ни с сего решили запустить инфобизнес в нише инвестирования (хотя вам она не нравится), то у ваc ничего не получится. Это 100%.

Если вам кажется, что ваши инфопродукты на тему «Сад и огород» никто не будет покупать и заработок у вас будет маленький — не слушайте этот голос! Запускайте инфобизнес именно в этой нише.

Потому что она вам нравится. Потому что — она ваша! Ваша по душе, по внутреннему состоянию.

Я работал в своей нише 2 года. Без результатов. Вообще! Ни одной продажи за 2 года!!!

Но я не отступал. И не бросил только потому что:

 

  1. Та тема, которая я занимался очень нравилась
  1. Я был железобетонно уверен, что она у меня «выстрелит».

 

В результате всё так и получилось.

Поэтому, подытоживая статью, еще раз скажу:

Выбирайте нишу для вашего инфобизнеса не от ожиданий в ней больших денег, а от ощущения — нравится ли она вам по душе?

Если нравится — я искренне желаю вам удачи! Смело запускайте ваш собственный инфобизнес и получайте деньги за ваши знания, навыки и увлечения.

Как запустить инфобизнес, и с чего начать?

Потерпите пару дней. Скоро вас ждет грандиозное событие, которое вам в этом поможет!

Увидимся!

 

Понравилась моя статья? Кликните по любой кнопке и поделитесь ею с друзьями!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Еще интересное:

2 Comments so far:

  1. наталья:

    блог как у всех ВСЕ и не о ЧЕМ—лишь рейтинг набрать

  2. Наталья, а что бы вы хотели здесь увидеть?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru