Правильная посадочная страница. Почти идеальная landing page

посадочная страница

Всем привет! Даже если вы никогда не занимались инфобизнесом, то наверняка и без меня знаете, что основным инструментом для сбора контактов подписчиков и рекламы инфотовара является посадочная и продающая страница.

На заре становления инфобизнеса в России Азаматом Ушановым была скопирована модель посадочной страницы у западных мастеров своего дела. И с тех пор в рунете она не претерпела особых изменений. Нет, конечно, дорабатывают ее и по сей день, но основная схема таких страниц остается неизменной.

Как же создать страницу приземления так, чтобы ее конверсия была высокой? Какие элементы должны присутствовать, и стоит ли их размещать все одновременно? В этом посте мы разберемся с этим вопросом.

Не так давно попался мне на глаза интересный материал от unbounce.com в котором приведена практически идеальная схема подписной и продающей страницы.

Для начала давайте-ка разберемся. Как я уже сказал, существует 2 типа посадочных страниц: кликабельная (для продаж) и для сбора лидов (контактов).

Ниже вы видите эту схему. Здесь указаны оба варианта

 посадочная страница

Каждый составляющий страницу блок давайте разберем более подробно.

1. Одна страница на каждый источник трафика. Хоть это и не многие делают, но сделайте по отдельной посадочной для каждого трафикового источника. Для чего? Этим вы сумеете понять, какой именно источник дает наибольшее количество приходящих пользователей.

 

2. Сплит тестирование. Обязательно к применению! Для того, чтобы оценить эффективность разных вариантов одной и той же страницы нужно их сравнить. Для этого и существует А/В или сплит-тестирование. Его кстати можно сделать все в том же сервисе рассылок Smartresponder.

Не делайте кардинальных изменений. Попробуйте сначала изменить, например, призыв к действию, или список выгод. Погодите пару дней, оцените статистику кликов. Если помогло, отлично! Изменяем другой элемент.

Если результат отрицательный, возвращаем на место первый вариант или меняем его же на что-то другое, и так постепенно проходимся по всем элементам страницы.

 

3. Соответствие текста рекламы. Всегда помните, что тот текст, который написан в вашей рекламе, ведущей на вашу страницу, всегда должен соответствовать тому, что предлагается на страницу. К примеру, текст рекламы «Бесплатная книга по набору подписной базы за 100 дней» должен привести пользователя на страничку где он получит бесплатную книгу.

А вот если на этой странице вы будете «впаривать» ему платный «Мега курс по наращиванию подписной базы», то это обман. Вы даете не то, что рекламируете.

 

4. Фото/видео в действии. Если ваш товар или услуга позволяет такое сделать, покажите его в действии. Ничто так не вызывает доверия к рекламируемому товару, как визуальное его наблюдение в действии.

 

5. Фото и видео. Как показывает статистика, наличие на странице фотографий или видео вашего продукта или услуги существенно повышает конверсию. Если вы не можете его показать воочию, то сделайте хотя бы видео-приветствие в слайдах.

 

6. Покажите куда идти. Хотя такие страницы и максимально понятны, но в наш суматошный век клиента нужно даже уже не за руку брать, а хватать за шиворот и вести куда вам нужно.

А нужно нам заставить его нажать кнопку «Купить» или «Подписаться» или «Получить бесплатно».

Используйте различные цвета, стрелки, указатели и направляющие, чтобы провести взгляд посетителя к желанной кнопке.

Только не перестарайтесь, иначе получится нечто похожее на перекресток 1000 дорог в мегаполисе)))

 

7. Минимум полей для заполнения. Лишние данные в форме подписки – потерянные клиенты. Человек не станет тратить время на заполнение нескольких полей. В идеале, можно ограничиться вообще одним полем «Ваш е-маил».

 

8. Удаляйте безжалостно текст на странице. После того как вы ее сделаете, смело уберите 50% текста, а потом еще 50. Без него страница хуже не станет. Подсознательно вы все равно оставите лучшие куски, а вот посетителю намного комфортнее будет его читать.

 

9. Социальные сети. Кнопки соцсетей сегодня есть почти на всех ресурсах. Смело добавляйте их и на продающие и на подписные страницы. Посетитель вполне может захотеть поделиться ими с друзьями в соцсетях. А это еще один ручеек трафика, причем бесплатный.

 

10. Отзывы. Еще один мощный аргумент для посетителей вашей страницы. Ни что другое так не подтверждает качество вашего продукта как довольные отзывы благодарных клиентов. Собирайте их различными способами и вставляйте на страничку.

Опять же не увлекайтесь! Не надо ставить их по 40 штук на каждую страницу.

 

11. Одна страница – одна цель. Предлагаете платный курс? Делайте страницу, посвященную ТОЛЬКО этому курсу. Не делайте из страницы витрину ваших товаров и услуг.

12. Постконверсионный маркетинг. Предложить что-то еще нужно в идеале на странице благодарности.

Например «Спасибо за подписку, ссылка для подтверждения прибудет к вам через пару минут, а пока посмотрите расширенную версию моего курса здесь…»

 

И на последок. Вовсе не обязательно применять все эти элементы сразу на одной странице. Комбинируйте их, меняйте местами и экспериментируйте

Очень важно следить за изменениями конверсии после каждых переделок.

Я думаю, что у вас уже есть и не по одной странице захвата. Интересно, а какие блоки их перечисленных вы используете? Расскажите в комментариях?

 

 

 

 

Понравилась моя статья? Кликните по любой кнопке и поделитесь ею с друзьями!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Еще интересное:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru