Вариативная воронка продаж

Привет мои дорогие подписчики!

Пару дней назад я задавал вам вопрос: «Кто слышал и вообще знает, что такое – вариативная воронка продаж?». Все уже давно знают, что сегодня строить успешные продажи в интернете можно только внедряя новые продающие воронки. Причем для каждого своего продукта – отдельную воронку.

Но проблема в том, что классические воронки продаж сегодня уже почти не работают. Конечно если ваш продукт не седьмой Айфон))). Для того чтобы увеличивать продажи, в конце 2014 года, в начале 2015 на рынке появился новый тренд – «Вариативная воронка продаж». По-сути это интеллектуальный автоматический продавец ваших продуктов, причем совсем неважно, что именно вы продаете. Сегодня я хочу рассказать вам о нем.

Так в чем же отличие вариативной от обычной воронки продаж? Принцип работы обычной таков. Посетитель, привлеченный вашей рекламой, попадает на ваш лэндинг, или по-другому подписную страницу. Там, чтобы получить какой-то ваш ценный бесплатный мини-продукт, он вводит свои контактные данные и так становится вашим подписчиком. И начинает получать серию писем, в которых вы проводите мягкие продажи. Причем письма идут всем подряд и без остановки, вне зависимости – кликнул ли читатель по ссылке в письме или нет, купил он продукт или нет.

Большинству из подписчиков предлагаемые продукты вообще не интересны, но письма от вас продолжают его «бомбить», серия-то запущена и идет, не смотря ни на что! Поэтому ваша подписная база начинает стремительно «таять» буквально на глазах. И становится очень обидно, что вы разрабатывали продукты, делали подписные и продающие сайты, вкидывали деньги в рекламу (и немалые!!!) а подписчик нажал кнопку «СПАМ» или «Отписаться» и помахал вам ручкой…

Чтобы избежать всех этих потерь раз и навсегда и была придумана «Вариативная воронка продаж». Фактически, это та же серия писем, но письма идут не всем подряд, а только для тех, кому они предназначены. Тем, кому интересно следующее ваше письмо.

Например. Вы зарядили в авторассылку серию из нескольких писем. Первым письмом вы отправляете подписчику ту бесплатность, ради которой он собственно и подписывался на вашу рассылку. Но ведь далеко не каждый скачает эту бесплатность, не смотря на то, что он ее запросил. Может человеку не пришло ваше письмо со ссылкой на скачивание, может он про него забыл – да мало ли причин?

В обычной воронке продаж, такому пользователю автоматически будет отправлено ваше следующее письмо, в котором, как правило, предлагается уже платный продукт. Но будет ли он его покупать, если он даже ваш бесплатный мини-курс не получил? Он не может оценить качество ваших продуктов, вы для него пока никто, естественно, что и от платного предложения такой подписчик откажется….

А теперь я покажу, как в этом случае нужно действовать. В дело вступает вариативная воронка! То есть она имеет варианты действия в зависимости от того, что сделал подписчик.

В этом случае действовать нужно так. Мы настраиваем нашу серию писем так, что пользователь не получит ваше второе письмо (с платным предложением), пока он не кликнет по ссылке в первом и не скачает бесплатность. Это делается при помощи так называемых ссылок-триггеров. Автоматически пользователю отправляется еще пара писем с текстом типа:

 «Вы почему-то до сих пор не скачали наш мини курс, может быть вы просто забыли? Вот ссылка на его скачивание еще раз…».

Если подписчик и во втором письме-напоминании не кликнул, отправляем третье. Наша цель – сделать так, чтобы он все-таки скачал то, ради чего подписывался.

Допустим, он все-таки кликнул по ссылке и скачал наш мини курс. Тогда ссылка-триггер срабатывает и автоматически (!) отписывает его от этой серии писем. Также автоматически, незаметно для подписчика, он подписывается на следующую серию, в которой он уже получает от вас платные предложения. И там действуем по такой же схеме.

Если ваш подписчик купил ваше платное предложение, он отписывается от этой серии и отправляется в отдельную группу постоянных клиентов, работать с которыми нужно уже совсем по-другому.

Чтобы наглядно показать посмотрите на эти изображения.

Так выгладила обычная воронка, которая сегодня уже не эффективна:

 low_voronka

А так выглядит схема работы вариативной воронки:

var_voronka

Так мы сегментируем нашу подписную базу, получаем максимум заказов и минимум отписок от недовольных подписчиком, мол «Зачем ты мне шлешь предложения, мне это неинтересно!

Самый главный момент во всем этом – что вообще такое ссылки-триггеры, зачем они нужны, в каком месте их ставить и как настраивать с самого начала. Это и будут те «железнодорожные стрелки», с помощью которых мы будем направлять наш поток подписчиков, чтобы они стали вашими клиентами.

Я почему-то думаю, что некоторым из вас все равно что-то из написанного мной осталось непонятным. Конечно, я не могу уместить все «технические» тонкости в одну статью, устанете читать)))

Если кто-то хочет узнать что такое современнейшая вариативная воронка продаж», то вы можете посмотреть подробный видеотренинг, который я создал специально для новичков «Вариативная воронка продаж. Каждого посетителя в покупателя!». В наглядных видеоуроках мы вместе создадим с нуля вашу вариативную продающую воронку, настроим триггеры, узнаем принцип ее работы. В общем, увидите «всю кухню» продаж по этой схеме:) Все детали можете посмотреть ЗДЕСЬ.

Кстати, именно об этом тренинге я и рассказывал на конференции, о которой писал на днях.

Ну а если вам не хочется ничего смотреть и разбираться, я могу предложить личную консультацию и помощь в настройке вариативной воронки. Вместе мы посмотрим на вашу серию писем, я подскажу что в ней исправить, и вместе мы настроим вашу личну вариативную воронку. Стоимость этого пока всего 3 т. р. Через 7 дней она вырастет до 14 тыс. руб., потому что я чисто физически не успеваю качественно и плотно отработать с каждым. Пишите и мы обсудим с вами все детали.

Все на этом друзья, скорее осваивайте новый тренд и больших вам продаж!

Кстати, очень буду рад за ваши комментарии!

Понравилась моя статья? Кликните по любой кнопке и поделитесь ею с друзьями!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Еще интересное:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru